160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

Купить скоросшиватель из картона разной плотности

Без скоросшивателя невозможно организовать удобное хранение и использование бумажных документов. Эти папки не дают листам смяться и запылиться. Они в состоянии скрепить целую их стопку. На их титульной стороне можно сделать записи, которые позволяют, не открывая папку, сразу выяснить все о содержащихся внутри бумагах.
Купить скоросшиватель по низкой цене можно у нас, в компании «Экран».

скоросшиватель мы сами их выпускаем. И готовы выполнить любой по объему заказ на них;
 предлагаем скоросшиватель с нанесением на его поверхность любого изображения, в том числе фирменного логотипа, или без него;
 производим скоросшиватель стандартного размера: 236 х 315 мм. Это гарантирует, что в папке легко поместится лист А4 и меньшего формата;
 предлагаем папки на выбор: цветные и черно-белые, из мелованного и немелованного картона разной плотности.
Обращайтесь! В таком скоросшивателе ваши бумаги будут сохранны!

Звоните по телефону (8172) 54-13-12!

Вы помогаете сохранить и создать новые специальные рабочие места для инвалидов по зрению.
Закажите товар онлайнВведите Ваше имяВведите Ваш телефонВаш заказ
скоросшиватель дело , папка скоросшиватель , скоросшиватель цена , скоросшиватель , скоросшиватель картонный , в Вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Заказав пиццу, мы ждём звонка о доставке, принимаем тёплую коробку у курьера, откидываем крышку и наслаждаемся вкусом. Когда пицца с удовольствием съедена, коробка отправляется в мусор. Мы настолько привыкли к такой удобной системе упаковки заказываемого продукта, что не обращаем внимания на качество. Но что будет, если коробка из-за плохого материала или сборки будет разваливаться ещё на стадии доставки. Мы сразу обратим на это внимание и больше не будем заказывать пиццу в этой компании.

Этот обычный пример наглядно демонстрирует важность использования качественных коробок для пиццы. Только так клиент будет доволен сервисом на все 100%. В противном случае покупатель будет потерян.

Чтобы избежать негативного результата, нужно понимать, какой должна быть коробка для пиццы. Разберёмся.

Задача упаковки для пиццы – сохранение целостности и свежести продукта, удобство хранения и транспортировки, экологичность и безопасность.

Требования к коробкам под пиццу и пироги:

1...
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Не одну сотню лет печатные календари служили человеку обязательными элементами деловой и повседневной жизни. Но сегодня, в условиях повсеместного внедрения в жизнь цифровых технологий, нас пытаются убедить, что электронный календарь во всех отношениях лучше. Да, такие технологические решения имеют множество преимуществ, но во всех ли аспектах электронный календарь лучше печатного. Давайте разберёмся.

Преимущества печатных календарей:

1. Привлекательный внешний вид – настенный или настольный календарь может стать незаменимым элементом интерьера помещения – кабинета или офиса.
2. Разнообразие вариантов – печатные календари выпускаются в нескольких вариантах – настенный, настольный, «карманный». По дизайну, форме и цвету вообще не существует никаких ограничений.
3. Доступность и дешевизна. Печатные календари можно разместить в каждом помещении без лишних затрат – настенный календарь в гостиной, настольный в кабинете, несколько «карманных» в кошельках. Вы всегда...
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
3. Привлечение покупателей.
4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – ха...

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12+7 (8172) 54-25-13Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных