160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

История появления гофрокартона

Что собой представляет гофрокартон? Это листы картона с внутренней гофрированной прослойкой. Ее наличие повышает прочность упаковки. Но откуда взялся такой материал? Оказывается, его история насчитывает свыше 100 лет активного применения.

Гофрированная бумага была запатентована в Англии в 1856 году. Главное ее назначение – использование в качестве подкладки для высоких шляп. Патент получили Эдвард Аллен и Эдвард Хили. Они продавали шляпы. И задумались над сохранением их формы. В итоге создали плиссированную или гофрированную бумагу из небеленых древесных волокон. Материал не только не позволял головным уборам терять вид, но и делал их более теплыми.

А вот первые гофрированные картонные листы официально появились в декабре 1871 года. Их «изобрел» американец Альберт Джонс. Он упаковывал в такие листы стеклянные колбы, бутылки, плафоны. В патенте Джонса прямо указывалось: «улучшение упаковочной бумаги». Но считается, что предприимчивый американец только запатентовал листы, а гофрированный материал был известен и использовался повсеместно для защиты грузов еще до 1871 года.

гофрокартон гофрокартон гофрокартон


Первая машина для производства большого количества гофрированных листов появилась в 1874 году благодаря Г.Смиту. Агрегат приводился в движение усилиями людей. Его рифленые валы имели длину 66 см, которая долгое время считалась эталонной.

А вот сам гофрокартон появился тоже в 1874 году с помощью Оливера Лонга. К гофре, запатентованной Альбертом Джонсом, он приклеил с одной стороны плоский лист картона. В итоге получился более крепкий двухслойный материал. На него патент был оформлен в 1881 году.

Однако история гофрированного картона не закончилась. Его современную форму, которая используется и по сей день, придумал еще один американец Роберт Томпсон. Он прикрепил к двухслойному гофроматериалу дополнительную картонную пластину – и получил гофрокартон, известный в 21-м веке. Преимущество нового материала состояло в его более высокой прочности. Поэтому уже в 1897 году из него стали выпускать первые коробки. С указанного момента началась картонная революция по всему миру.

Сегодня купить надежные и удобные картонные коробки можно у нас, в компании «Экран»! Мы предлагаем любые размеры и виды тары из простого и гофрированного картона!

Обращайтесь по телефону 8(8172)54-13-12!

Вернуться назад

Закажите товар онлайнОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонВаша заявка
картонные коробки для упаковки , картонная упаковка , купить картонную упаковку , в Вологде , изготовить картонную упаковку
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Заказав пиццу, мы ждём звонка о доставке, принимаем тёплую коробку у курьера, откидываем крышку и наслаждаемся вкусом. Когда пицца с удовольствием съедена, коробка отправляется в мусор. Мы настолько привыкли к такой удобной системе упаковки заказываемого продукта, что не обращаем внимания на качество. Но что будет, если коробка из-за плохого материала или сборки будет разваливаться ещё на стадии доставки. Мы сразу обратим на это внимание и больше не будем заказывать пиццу в этой компании.

Этот обычный пример наглядно демонстрирует важность использования качественных коробок для пиццы. Только так клиент будет доволен сервисом на все 100%. В противном случае покупатель будет потерян.

Чтобы избежать негативного результата, нужно понимать, какой должна быть коробка для пиццы. Разберёмся.

Задача упаковки для пиццы – сохранение целостности и свежести продукта, удобство хранения и транспортировки, экологичность и безопасность.

Требования к коробкам под пиццу и пироги:

1...
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Не одну сотню лет печатные календари служили человеку обязательными элементами деловой и повседневной жизни. Но сегодня, в условиях повсеместного внедрения в жизнь цифровых технологий, нас пытаются убедить, что электронный календарь во всех отношениях лучше. Да, такие технологические решения имеют множество преимуществ, но во всех ли аспектах электронный календарь лучше печатного. Давайте разберёмся.

Преимущества печатных календарей:

1. Привлекательный внешний вид – настенный или настольный календарь может стать незаменимым элементом интерьера помещения – кабинета или офиса.
2. Разнообразие вариантов – печатные календари выпускаются в нескольких вариантах – настенный, настольный, «карманный». По дизайну, форме и цвету вообще не существует никаких ограничений.
3. Доступность и дешевизна. Печатные календари можно разместить в каждом помещении без лишних затрат – настенный календарь в гостиной, настольный в кабинете, несколько «карманных» в кошельках. Вы всегда...
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
3. Привлечение покупателей.
4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – ха...

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12+7 (8172) 54-25-13Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных