160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая

Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

  1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
  2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
  3. Привлечение покупателей.
  4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – характер оформления упаковки должен соответствовать характеру товара.

Маркетинговые требования к упаковке:

  • простота – среднестатистический клиент не обращает внимания на детали, ему важна общая концепция и ассоциации;
  • хорошая запоминаемость, вирусность – оформление должно «цеплять»;
  • удобная, оригинальная форма;
  • информативность – упаковка должна быстро дать все ответы на вопросы, которые возникают у потенциального клиента;
  • эмоциональность – оформление должно вызывать эмоции, которые испытывает человек при покупке полезного товара;
  • целостность – все элементы оформления (логотип, шрифт, графика, цвет) должны формировать единую концепцию;
  • лёгкость – упаковка не должна быть перегружена элементами;
  • честность – информация на упаковке должна соответствовать содержанию на 100%.

Маркетинговое оформление не будет работать, если сама упаковка будет изготовлена с браком, из материалов низкого качества. При создании упаковки важно использовать прочные, «приятные на ощупь» материалы высокого качества.

Решайте маркетинговые задачи с помощью упаковки! Обращайтесь в Вологодское производственное объединение «Экран». Мы изготовим упаковку с вашим логотипом и фирменным стилем.

Звоните по телефону +7 (8172) 54-13-12!

Заказать товар онлайнОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
картонная упаковка , бумажная упаковка , упаковка в вологде , упаковка с логотипом
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Заказав пиццу, мы ждём звонка о доставке, принимаем тёплую коробку у курьера, откидываем крышку и наслаждаемся вкусом. Когда пицца с удовольствием съедена, коробка отправляется в мусор. Мы настолько привыкли к такой удобной системе упаковки заказываемого продукта, что не обращаем внимания на качество. Но что будет, если коробка из-за плохого материала или сборки будет разваливаться ещё на стадии доставки. Мы сразу обратим на это внимание и больше не будем заказывать пиццу в этой компании.

Этот обычный пример наглядно демонстрирует важность использования качественных коробок для пиццы. Только так клиент будет доволен сервисом на все 100%. В противном случае покупатель будет потерян.

Чтобы избежать негативного результата, нужно понимать, какой должна быть коробка для пиццы. Разберёмся.

Задача упаковки для пиццы – сохранение целостности и свежести продукта, удобство хранения и транспортировки, экологичность и безопасность.

Требования к коробкам под пиццу и пироги:

1...
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Не одну сотню лет печатные календари служили человеку обязательными элементами деловой и повседневной жизни. Но сегодня, в условиях повсеместного внедрения в жизнь цифровых технологий, нас пытаются убедить, что электронный календарь во всех отношениях лучше. Да, такие технологические решения имеют множество преимуществ, но во всех ли аспектах электронный календарь лучше печатного. Давайте разберёмся.

Преимущества печатных календарей:

1. Привлекательный внешний вид – настенный или настольный календарь может стать незаменимым элементом интерьера помещения – кабинета или офиса.
2. Разнообразие вариантов – печатные календари выпускаются в нескольких вариантах – настенный, настольный, «карманный». По дизайну, форме и цвету вообще не существует никаких ограничений.
3. Доступность и дешевизна. Печатные календари можно разместить в каждом помещении без лишних затрат – настенный календарь в гостиной, настольный в кабинете, несколько «карманных» в кошельках. Вы всегда...
Почему для пищевых продуктов лучше использовать упаковку из картона?
Почему для пищевых продуктов лучше использовать упаковку из картона?
Почему для пищевых продуктов лучше использовать упаковку из картона?
К упаковке пищевых продуктов предъявляются самые высокие требования, и чаще всего для этих целей используют картон: разнообразные коробки, пакеты, тубусы.

Картон считается экологичным, а от его утилизации не страдает окружающая среда. Он соответствует всем международным стандартам, предъявляемым к упаковке пищевых продуктов, легкий и прочный, устойчив к механическим повреждениям, герметичен и защищает продукты от влаги.

Производственное объединение «Экран» создаст для вас любую картонную упаковку, даже нестандартной формы. А ее поверхность - свободное поле для вашей рекламы.

Преимущества использования картонной упаковки для пищевых продуктов

- Жесткая и надежная защита вашего продукта от внешней среды. Жесткость - за счет многослойности картона.

- Экологичная упаковка. Не выделяются вредные вещества при контакте с пищей, а значит, нет вреда для человека.

- Легкий вес. Это важно и для перевозчиков, и для потребителей.

- Небольшая цена упаковки из-за низкой себесто...

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12+7 (8172) 54-25-13Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных