160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая

Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

  1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
  2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
  3. Привлечение покупателей.
  4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – характер оформления упаковки должен соответствовать характеру товара.

Маркетинговые требования к упаковке:

  • простота – среднестатистический клиент не обращает внимания на детали, ему важна общая концепция и ассоциации;
  • хорошая запоминаемость, вирусность – оформление должно «цеплять»;
  • удобная, оригинальная форма;
  • информативность – упаковка должна быстро дать все ответы на вопросы, которые возникают у потенциального клиента;
  • эмоциональность – оформление должно вызывать эмоции, которые испытывает человек при покупке полезного товара;
  • целостность – все элементы оформления (логотип, шрифт, графика, цвет) должны формировать единую концепцию;
  • лёгкость – упаковка не должна быть перегружена элементами;
  • честность – информация на упаковке должна соответствовать содержанию на 100%.

Маркетинговое оформление не будет работать, если сама упаковка будет изготовлена с браком, из материалов низкого качества. При создании упаковки важно использовать прочные, «приятные на ощупь» материалы высокого качества.

Решайте маркетинговые задачи с помощью упаковки! Обращайтесь в Вологодское производственное объединение «Экран». Мы изготовим упаковку с вашим логотипом и фирменным стилем.

Звоните по телефону +7 (8172) 54-13-12!

Заказать товар онлайнОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
картонная упаковка , бумажная упаковка , упаковка в вологде , упаковка с логотипом
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности и преимущества ящиков, изготовленных из ДВП
Особенности и преимущества ящиков, изготовленных из ДВП
Особенности и преимущества ящиков, изготовленных из ДВП
Ящики из ДВП очень популярны и почти универсальны. Они востребованы для хранения и перевозки самых разных грузов: от продуктов питания до дорогостоящего антиквариата. А всё потому, что у этих ящиков множество преимуществ в сравнении с другими видами упаковки.
Изготовление коробок
Изготовление коробок
Изготовление коробок
Без картонной упаковки современные магазины теперь не обходятся.

Поэтому изготовление коробок востребовано, как никогда. Причина – стоимость картонной тары очень низкая, а значит, выгодная для торговых точек. Кроме того, у такой тары есть и другие достоинства.
Какие коробки для пиццы бывают?
Какие коробки для пиццы бывают?
Какие коробки для пиццы бывают?
Пицца – одно из самых востребованных блюд. Но для его доставки клиенту нужна особая тара. Тортовые коробки здесь не подойдут: пицца больше по размерам, чем пирожные. Кроме того, она намного тоньше тортов. Поэтому нужны специальные коробки для пиццы.

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12 +7 (8172) 54-25-13 Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных