160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

Папка для художника: какая бумага для рисования лучше?

Чтобы мастерство начинающего художника росло максимально эффективно важно создать для него подобающие условия, включая обеспечение качественным инвентарём и материалами. И здесь ключевое значение имеет выбор бумаги для рисования. Этим аспектом ни в коем случае нельзя пренебрегать, если вы хотите с первых дней стремиться к максимальным достижениям.

В качестве черновиков и набросков, на которых можно быстро нанести эскиз модного платья, аппетитный натюрморт или интересный пейзаж, может выступать любая бумажная поверхность. Лучше всего подходит стандартный лист А4, но достаточно и полей от газет или салфеток.

Но если изображение должно занять достойное место в личной коллекции или на стене нужно внимательно подойти к выбору бумаги.

упаковка цветных карандашей Юная художница художественные кисти

 

Ключевые характеристики бумаги, на которые нужно обращать внимание:

  1. Плотность. Этот параметр обозначает вес листа размеров в 1 кв. м. Обычно он указан на упаковке производителя. Плотность обычной офисной бумаги – 80 г/кв. м. Газетная бумага имеет ещё меньшую плотность – 60 г/кв. м. Для рисования карандашом бумага должна иметь плотность около 100 г/кв. м. (от 90 до 110). Если рисунок будет наноситься акварельными красками параметр должен составлять около 500 г/кв. м.
  2. Зернистость (фактура). Бумага для рисования выпускается в двух вариантах – гладкая и зернистая. Гладкая бумага подходит для технического рисования (схемы, планы, чертежи и т. д.). Зернистая бумага придаёт изображению объёма и выразительности. Она отлично подходит для набросков, сделанных карандашом.
  3. Цвет. Лучший вариант – максимальная белизна. Она обеспечит изображению максимальной яркости линий и чёткости.

При рисовании карандашом важно обращать внимание на ещё один параметр – воздействие на поверхность ластиком. При стирании линий важно, чтобы на поверхности бумаги не оставалось следов и разводов.

Какую же бумагу стоит использовать для рисования карандашом? Разберёмся.

Первый вариант – офисная бумага. Она отличается гладкой поверхностью и белизной. Изображение на ней получается чётким и выразительным. Но есть у такого материала один недостаток – следы при стирании. Офисная бумага отличный вариант для опытных художников, которые наносят наброски без исправлений.

Второй вариант – писчая бумага. Лучший вариант для новичков. Её плотность и жёлтый оттенок отлично выдерживают воздействие ластика при стирании или сильного нажима карандашом.

Ещё один вариант – специализированная нежелтеющая бумага для графического рисования. Она имеет зернистую фактуру, достаточную плотность и белый оттенок. Это профессиональный вариант для работы художника.

папка художника

В Вологде купить папку художника с качественной бумагой можно, обратившись в Вологодское производственное объединение «Экран», телефон +7 (8172)54-08-83.

Оставить заявкуОставьте контактную информацию о себе, и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее времяВведите Ваше имяВведите Ваш телефонУкажите Ваш вопрос
купить бумагу для рисунков , бумага для рисования акварелью , бумага в художественную школу , папка для рисунков художника , продажа бумаги для рисования в вологде , бумага для художников , хорошая бумага для рисования , бумага для рисования карандашом , папка художника в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Заказав пиццу, мы ждём звонка о доставке, принимаем тёплую коробку у курьера, откидываем крышку и наслаждаемся вкусом. Когда пицца с удовольствием съедена, коробка отправляется в мусор. Мы настолько привыкли к такой удобной системе упаковки заказываемого продукта, что не обращаем внимания на качество. Но что будет, если коробка из-за плохого материала или сборки будет разваливаться ещё на стадии доставки. Мы сразу обратим на это внимание и больше не будем заказывать пиццу в этой компании.

Этот обычный пример наглядно демонстрирует важность использования качественных коробок для пиццы. Только так клиент будет доволен сервисом на все 100%. В противном случае покупатель будет потерян.

Чтобы избежать негативного результата, нужно понимать, какой должна быть коробка для пиццы. Разберёмся.

Задача упаковки для пиццы – сохранение целостности и свежести продукта, удобство хранения и транспортировки, экологичность и безопасность.

Требования к коробкам под пиццу и пироги:

1...
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Не одну сотню лет печатные календари служили человеку обязательными элементами деловой и повседневной жизни. Но сегодня, в условиях повсеместного внедрения в жизнь цифровых технологий, нас пытаются убедить, что электронный календарь во всех отношениях лучше. Да, такие технологические решения имеют множество преимуществ, но во всех ли аспектах электронный календарь лучше печатного. Давайте разберёмся.

Преимущества печатных календарей:

1. Привлекательный внешний вид – настенный или настольный календарь может стать незаменимым элементом интерьера помещения – кабинета или офиса.
2. Разнообразие вариантов – печатные календари выпускаются в нескольких вариантах – настенный, настольный, «карманный». По дизайну, форме и цвету вообще не существует никаких ограничений.
3. Доступность и дешевизна. Печатные календари можно разместить в каждом помещении без лишних затрат – настенный календарь в гостиной, настольный в кабинете, несколько «карманных» в кошельках. Вы всегда...
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
3. Привлечение покупателей.
4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – ха...

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12+7 (8172) 54-25-13Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных