
Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.
Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:
Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.
Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – характер оформления упаковки должен соответствовать характеру товара.
![]() |
![]() |
![]() |
Маркетинговое оформление не будет работать, если сама упаковка будет изготовлена с браком, из материалов низкого качества. При создании упаковки важно использовать прочные, «приятные на ощупь» материалы высокого качества.
Решайте маркетинговые задачи с помощью упаковки! Обращайтесь в Вологодское производственное объединение «Экран». Мы изготовим упаковку с вашим логотипом и фирменным стилем.
Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.