160019, г. Вологда
ул. Чернышевского,  д. 76
Посмотреть карту

Производство этикеток

Этикетка представляет собой, пожалуй, главную деталь, представляющую товар покупателю. В зависимости от того, насколько качественно и продуманно она была изготовлена, зависит не только внешний вид, но и ее привлекательность для потребителя. Если вы хотите сделать свой товар незабываемым, отличающимся от других, наша компания готова помочь вам, ведь мы занимаемся производством этикеток высокого качества. Работая на новейшем оборудовании и используя современные технологии изготовления различных этикеток для любого вида продукции, мы гарантируем вам получение отличной полиграфии, которая определенно внесет свой вклад в развитие вашего бизнеса. 

 

 
Мы индивидуально работаем с каждым клиентом, стараясь удовлетворить по максимуму его потребности и пожелания при производстве этикеток заданного образца. По желанию заказчика, мы поможем спроектировать нужный дизайн и предоставить на выбор интересные идеи от наших лучших специалистов. Наша компания занимается производством этикеток любого выбранного вами размера, обеспечивая безопасность и высокую защиту от подделок.
 
Вы помогаете сохранить и создать новые специальные рабочие места для инвалидов по зрению.
этикетки , этикетки для товара , производство этикеток по индивидуальным эскизам , производство этикеток в вологде , этикетки вологда
Комментарии к новости

Другие новости

Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Особенности коробок для пиццы
Заказав пиццу, мы ждём звонка о доставке, принимаем тёплую коробку у курьера, откидываем крышку и наслаждаемся вкусом. Когда пицца с удовольствием съедена, коробка отправляется в мусор. Мы настолько привыкли к такой удобной системе упаковки заказываемого продукта, что не обращаем внимания на качество. Но что будет, если коробка из-за плохого материала или сборки будет разваливаться ещё на стадии доставки. Мы сразу обратим на это внимание и больше не будем заказывать пиццу в этой компании.

Этот обычный пример наглядно демонстрирует важность использования качественных коробок для пиццы. Только так клиент будет доволен сервисом на все 100%. В противном случае покупатель будет потерян.

Чтобы избежать негативного результата, нужно понимать, какой должна быть коробка для пиццы. Разберёмся.

Задача упаковки для пиццы – сохранение целостности и свежести продукта, удобство хранения и транспортировки, экологичность и безопасность.

Требования к коробкам под пиццу и пироги:

1...
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Преимущества печатных календарей перед электронными
Не одну сотню лет печатные календари служили человеку обязательными элементами деловой и повседневной жизни. Но сегодня, в условиях повсеместного внедрения в жизнь цифровых технологий, нас пытаются убедить, что электронный календарь во всех отношениях лучше. Да, такие технологические решения имеют множество преимуществ, но во всех ли аспектах электронный календарь лучше печатного. Давайте разберёмся.

Преимущества печатных календарей:

1. Привлекательный внешний вид – настенный или настольный календарь может стать незаменимым элементом интерьера помещения – кабинета или офиса.
2. Разнообразие вариантов – печатные календари выпускаются в нескольких вариантах – настенный, настольный, «карманный». По дизайну, форме и цвету вообще не существует никаких ограничений.
3. Доступность и дешевизна. Печатные календари можно разместить в каждом помещении без лишних затрат – настенный календарь в гостиной, настольный в кабинете, несколько «карманных» в кошельках. Вы всегда...
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Упаковка с логотипом, как маркетинговая составляющая
Сегодня упаковка – это не только средство сохранения товара. При грамотном подходе она становится эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим решать целый комплекс задач с минимальными издержками.

Задачи, которые решают упаковочные материалы с нанесённым логотипом и фирменным стилем:

1. Повышение узнаваемости компании, продукта.
2. Формирование лояльности клиентов, за счёт получения положительного имиджа через заботу о покупателе.
3. Привлечение покупателей.
4. Мотивация совершить покупку, обратиться за услугой.

Упаковка служит первичным звеном связи между компанией и покупателем. Она формирует первое представление о товаре, поэтому её оформление должно вызывать положительную эмоциональную связь с компанией, содержать максимум понятной и полезной информации.

Если товар предлагается для продажи на полке магазина, внешний вид его упаковки должен привлекать внимание, выделять её из многообразия аналогичных наименований товара. Ещё один важный момент – ха...

ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ

ООО Вологодское ПО «Экран»

Все дело в упаковке

Выпуск упаковочной продукции производственно-технического назначения, потребительских товаров.

+7 (8172) 54-13-12+7 (8172) 54-25-13Скачать реквизиты

Сервис предоставляется компанией 4geo.ru

Тех. поддержка support@4geo.ru

Согласие на обработку персональных данных